Что нам несёт LTE, это нам надо?

  • 1381870630_1[1]

Прогресс не стоит и не застаивается на одном месте. Электроника и связанные потребители этой отрасли, такие как сотовая мобильная связь и телекоммуникации прогрессивно развиваются. Не успевает стать обычным и привычным инновационный стандарт связи, как ему на смену приходит новый. Хорошо, когда происходит эволюционный процесс, и новые стандарты не отвергают преемственности устаревающим шаблонам, создают дизайн логотипа и идут только вперёд.

Но бывают и другие случаи, когда темпы роста затмевают сознание предпринимателям в связке с лоббистами и появляются несовместимые стандарты, принуждающие обычных пользователей отказываться отставших привычными гаджетов и менять всю аппаратуру. Однако с GSM подобного не происходит, вопреки суровым предсказаниям, что эту технологию ждут те же пертурбации, что и аналоговую связь и системы широкополосного доступа.

Похоже, что разумный компромисс найден, производители аппаратуры нашли выход из стрессовой ситуации и потрясений рынка не происходит. В более стабильной обстановке эволюционное развитие позволяет иметь прибыль всем категориям представителей научного сообщества, производителей и прочих лоббистов в телекоммуникационной отрасли мобильной связи.

В начале своего пути продвижению LTE (4G) препятствовали владельцы частот, захватившие нужные диапазоны. Со временем область раздела взаимных интересов была найдена, и произошёл «прорыв» во внедрении высокопроизводительных инновационных технологий. Всё новое призвано отвергать старое как анахронизм. Но приученных пользователей техники сложно провести на мякине и с мнением масс приходится считаться, иначе такое игнорирование интересов неминуемо приведёт к потере получаемых запланированных и прогнозируемых прибылей.

Любое новшество в технике происходит по воле или вопреки ей, с целью улучшения и совершенствования имеющихся технологий. Иногда происходит и революция, о чём выше было упомянуто. Прогрессивный путь, а не деградацию следует принимать и рассматривать, что и происходит в нынешнем обществе, пронизанном насквозь средствами мобильного взаимодействия.

Всё новое в современном мире в большей степени направлено на извлечение прибыли от результатов вложения научного и финансового капитала. Иначе все затеи терпят крах, если затраты не окупаются. Допустить утрату капитала и выпадения из сегмента рынка не могут себе позволить ни малые предприятия, ни огромные монстры индустрии. А электроника уже давно стала законодателем моды и высоких прибылей. Флагманы промышленности опираются на инновационные электронные технологии и всё, что с этим непосредственно связанно или пересекается.

Новинки бытовой электроники в новых версиях продукции непременно акцептируют инновационные решения. На этом и поддерживается устойчивость и «плавучесть» фирм – производителей средств беспроводной связи и мобильной коммуникации. Другой вопрос заключается в том, что необходимость и востребованность потребителей не совпадает с направленностью рынка потребительской техники.

Не допуская искривления пространства на пути от производителя до потребителя, стартуют не малобюджетные акции по привлечению покупателей. На мощные PR-акции и рекламу поглощаются огромные материальные средства, но всё это даёт конечный результат, весьма приближенный к ожидаемому раскладу сил. Люди, в погоне за новинками, готовы отдавать последние накопленные средства, вытряхивать кошельки и даже жертвовать своими внутренними органами ради покупки вожделенных новинок.

Введение в действие новых технологий не преобразует мир кардинальным образом, комфортность использования новинок не настолько оправдывает вложение средств потребителей. Но, по большому счёту, никто и не стремиться к полному удовлетворению конечного пользователя. Во главе угла лежат баснословные прибыли, а кто при деньгах, тот и является хозяином положения и имеет право заказывать музыку и заставлять всех играть по своим правилам, а это куда выше низменного удовлетворения физических потребностей конкретного индивидуума.

Скорость интерфейсов это не совсем то, что привносит внедрение 4G (LTE). Это скорость отъёма средств со счетов за использование сетевых возможностей. Повышение производительности интерфейсов передачи данных непременно ведёт к увеличению нагрузки на процессорные кристаллы, требует расширения оперативной памяти и т.п.

Аппаратных средств устройств тех предыдущих версий реализации для получения отдачи от всех новшеств оказывается недостаточно и тут производители выбрасывают на рынок всё новые и новые гаджеты. А население провоцируется на покупку новых смартфонов, планшетов и прочих гаджетов. И не только свободные в финансовом отношении и положении граждане легко покупаются на рекламу и её уловки.

Повышенная нагрузка на компоненты смартфонов требует усиления мощности аккумуляторных батарей. Карманные девайсы становятся менее мобильными из-за постоянного требования пополнения ресурса питания или более громоздкими, выносливыми в ущерб роста массы устройства. Однако основной выбор делают не потребители, а продавцы и производители.

Корпоративные сети промышленных олигархов устремляются за баснословными барышами и делают бизнес на продаже бирюлек оболваненным юзерам. У членов общества вырабатывается устойчивый условный животный рефлекс, под напором жёсткой рекламы. Да, это пагубная привычка к не остро необходимым наворотам средств сотовой связи. Покупатели гаджетов оказываются в положении доверчивых простаков, обманутых несуразными ожиданиями. И таких незадачливых граждан используют в технологических играх, словно тинэйджеров, легко и по глупости подсевших на наркотики.

Это интересно...

Добавить комментарий