Китайские гаджеты дышат в спину признанным лидерам рынка

  • hw_424136

hw_424136

Американская компания Apple, а также  китайские производители зафиксировали ощутимый рост продаж во втором квартале на мировом рынке смартфонов. Однако, этого объема все еще не достаточно, чтобы сдвинуть корейский Samsung с первого места. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которые опубликовал исследовательский центр IDC.

Южнокорейский производитель продал 73,2 млн телефонов за квартал, что на 2,3% ниже, чем годом ранее. Его доля на рынке сократилась до 21,7%, против 24,8% годом ранее.

Бренд Apple, закончил квартал вторым с 14,1% рынка (против 11,7% годом ранее), но в отличие от своего южнокорейского конкурента, доля продаж увеличилась с 34,9 до 47,5 млн единиц.

Если Samsung и Apple продолжают доминировать на мировом рынке, то разрыв с некоторыми китайскими производителями сокращается, так как они демонстрируют очень высокие темпы роста продаж. Стоит отметить, что все эти китайские бренды работают под управлением операционной системы Android. Поэтому и ее популярность также растет быстрыми темпами, завоевывая все новых пользователей. А последние, в свою очередь, не менее активно используют популярные приложения для этой операционной системы.  Приложение ВКонтакте для Андроид скачать  можно на сайте http://programmy-na-android.ru и наслаждаться пребыванием онлайн в самой популярной социальной сети на отечественных просторах.

Так, лидирует Huawei, который на сегодняшний день занимает 8,9% мирового рынка. Это происходит  благодаря высоким продажам на своем внутреннем рынке, а также и в Европе, подтверждают в IDC. Их продажи выросли в общей сложности на 48,1% в годовом исчислении до 29,9 млн единиц.

Еще один китайский бренд  Xiaomi, в свою очередь воспользовался своей растущей  популярностью в Индии и Юго-Восточной Азии, чтобы увеличить продажи на 29,4% до 17,9 млн единиц. Его доля на рынке в настоящее время достигла 5,3%. В топ-5 также входит и китайская компания Lenovo, (владелец Motorola): она получает 4,8% доли рынка.

В целом, как отмечают в IDC, залогом успеха у молодых китайских производителей тала доступная цена и активно растущие местные рынки, что позволило им без труда вырваться в пятерку лидеров по продажам мобильных гаджетов.

Это интересно...

Добавить комментарий